Понравилось все Уютно,красивое заведение,а самое главное это обслуживание официанта Руслана 8 го отметили Чётко,все сразу рекомендует все чётко,внешний вид тоже аккуратный был приятно видеть таких Людей,Таким работникам Премию,было нас 6 человек не смотря на полную посадку обслужил нас быстро
Недостатки:
Столы немного исцарапаны ,мало освещения
Комментарий:
Напитки вкусные,Значит бармен с опытом и любит свою работу,Официант грамотный Руслан на 1905 ом
Лейла
29 сентября 2019 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вчера вечером мы с семьёй были в этом ресторане.Всю ночь мне было плохо,попала какая то инфекция.Блюда очень очень среднии.Ела шашлык кури ный,приносят порцию без овощей с кусочком репчатого лука.Обслуживание плохое, официанта надо кричать.Вообщем не советую никому туда ходить.
Ирина
14 ноября 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня я посетила с партнером по бизнесу данное заведение по адресу :Звенигородское ш., д. 18/20м. Улица 1905 года (посещала его до этого несколько раз), но больше туда ни ногой!!! Ужаснейший сервис! Нас обслуживала официантка: Ашимова Мадина, такой персонал не должен быть в ресторанах-позор! Началось все с того, что мы заказали :«Чучвару жаренную», нам принесли совершенно не это, а суп» Чучвара»(отмечу сразу суп на 100 р дороже), я человек не конфликтный и перед моим коллегой мне было на деловой встречи не удобно выяснять, мы оставили. Обслуживали нас очень долго, далее я попросила минералку с лимоном, мне ее несли более 15 минут, наш рабочий обед по времени был ограничен и я не знала, что минералка так долго подается, то ли ее готовят, то ли запекают.. Я попросила счет, со счетам та же беда..мы не дождались и мы со 2 го этажа спустились вниз и попросили нас рассчитать, чек нам снова эта официантка рассчитывала 10 минут..я оплатила и взяла чек с собой, проверить не включили ли нам минералку и лимон, который так и не принесли.. что Вы думаете? конечно же она включила! я подхожу снова к ней и задаю вопрос, почему в счете присутствует минералка за 270 р и лимон за 60 р, которые я не увидела??? Повторюсь у меня деловая встреча и время разбираться у меня крайне не было..Мадина значит мне отвечает, что Вы же заказали, вот я и включила, хотите я ее Вам принесу? Вопрос-» Хотите»??? я что благотворительный фонд? конечно, я же заплатила! А лимончик пусть на досуге скушает! Очень не красивое поведение, вызвало отвращение!!! Руководство Вам стоит задуматься над персоналом! Ведь в рестораны больше всего приходят-благодаря отзывам и сарафанному радио! Я никому не порекомендую и сама ни ногой!
1,0
Инна
19 сентября 2018, отредактирован 19 сентября 2018 в 10:27 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Лозунг данного заведения: главное сдать вовремя кассовый чек, итоговый. Определение «мы закрыли кассу ранее работы заведения и это приоритетно» аргумент неприрекаемый. Администратор сказал, что нельзя больше что-либо дозаказать и табу! Вся работа по приказу прекращается. И не важно, что работа заведения еще не окончена. Аплодисменты! работа происходит четко и по приказу. Только мы не в армии, господа. Мы в мире конкуренции и постоянный клиент обижен,возможно мелочью на Ваш взгляд, но… Хотя не спорю, послали меня весьма красиво. Сначала прибежала официант со словами «нельзя», ведь касса закрыта!) Аргумент!) Наверное нельзя работать так поздно, персонал не доволен?) Ваше заведение теперь вызывыет одну ассоциацию — недоумение) Успехов основателю провала торговли. Плюс-минус клиент, в мегаполисе не так уж и заметно?)
Alex
10 октября 2017, отредактирован 11 октября 2017 в 10:02 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Привлекательное место, уютное. За каждым столом сидят плющевые медведи, но минус есть- нет пока детской площадки. Анна- официантка, пояснила, что скоро будет и детская площадка. С сыном сюда не придем пока. Но для взрослых все условия созданы, конечно. Жена у меня преподаватель по музыке, караоке ей понравилось, я к ней прислушиваюсь в музыке.
5,0
Елена
9 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отмечали в данном заведении день рождение друга мужа. Он постоянный клиент в данной сети, поэтому о другом месте не было и речи. Попали на субботний концерт, очень понравилось выступление коллектива. Мне также по душе и концепция заведения, и кухня, и атмосфера в заведении и конечно же обслуживание. Отдельно хочу отметить кальяны. На данный момент одни из лучших в городе. Вообще, на мой взгляд, если хочется восточной кухни и при этом достойное место, то данный ресторан как раз то, что нужно.
3,0
karinarina
1 октября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
очень долго обслуживали
5,0
Ирина
20 сентября 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сюда хожу не просто вкусно покушать, а ещё и расслабиться, атмосфера располагает. Можно комфортно расположиться на диване и попивать спокойно чай с разными сладостями. Люблю шоколадный вулкан, фантастически вкусный десерт, это как взрыв шоколада во рту) Обслуживание всегда хорошее, официанты вежливые и приветливые.
5,0
Татьяна
23 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хорошее заведение с приятной и уютной атмосферой. Были здесь всей семьей, все очень понравилось. Персонал хороший, вежливый и внимательный. Понравилось, что для детей есть специальный игровой уголок и детское меню. Еда у них отличая, кормят вкусно. Очень люблю узбекскую кухню, но не везде ее хорошо готовят. Здесь шурпа и плов были просто супер! Теперь частенько будем сюда ходить.
1,0
Марина
5 августа 2017 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сегодня были в данном ресторане. Обслуживание нормальное, кальян замечательный, а вот при заказе с собой мухлюют. Десерт, который заказали с собой, не положили. А в счёт его включили. Очень жалею, что не проверила это на месте. Осадок неприятный.
Kate
26 июля 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Отвратительный сервис. Пришли, попросили посадить на веранде, столов свободных много. Хостес сказала, что не «засервировано» и посадила нас в душный зал. Хотя столы были готовы к посадке. Через 10 минут нас пересадили на веранду на освободившийся липкий стол. 6 раз (!!! Шесть) просили позвать кальянщика. 20 минут ждали, пока соизволит подойти. Подошел. Сказал, что все чаши заняты, может предложить нам только вариант дороже на фруктах. Менеджер ситуацию не исправила. Пожала плечами и ушла. Какое-то неуважение к клиенту.
Анонимный пользователь
22 октября 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Kate, какие Вы странные люди. Кальянщик или менеджер должен был по вашему подойти к другим гостям пришедших раньше Вас и отобрать у них кальян, и поставить Вам. По вашему что он должен был сделать???? А по поводу сервиса, были в Тапчане не один раз. Меню твердая 5, все очень вкусно. Официанты все приветливые, обслуживание очень быстрое.
2,0
Анонимный пользователь
5 мая 2016 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Кушали на улице. Столики грязные. Думала протрут, когда принесут еду. Не протерли. Если будите заказывать чай чайник 0.5 стоит 490 рублей. Капучино 290 р. Насчет остальной еды сказать не могу. Но есть мне там не захотелось меню в пыли, стол в ты пыли. Официанты вроде приветливые.
Здравствуйте! Это кафе радует меня уже давно. Хочу выразить благодарность Всем сотрудникам за хорошее обслуживание! Официантам-за профессионализм. Поварам-за вкусные блюда и красивую подачу. Администрацию за слаженность в работе. Процветания Вам и дальнейшего роста. С уважением Валерия
2,0
Анонимный пользователь
11 июля 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Еда средняя, обслуживание — на тройку. Забыли принести соус, сложили зонтик на террасе, не спрося нас, хотя мы специально выбирали место в тени. На террасе курят.
Определение «мы закрыли кассу ранее работы заведения и это приоритетно» аргумент неприрекаемый.
Администратор сказал, что нельзя больше что-либо дозаказать и табу!
Вся работа по приказу прекращается. И не важно, что работа заведения еще не окончена.
Аплодисменты! работа происходит четко и по приказу. Только мы не в армии, господа. Мы в мире конкуренции и постоянный клиент обижен,возможно мелочью на Ваш взгляд, но…
Хотя не спорю, послали меня весьма красиво. Сначала прибежала официант со словами «нельзя», ведь касса закрыта!) Аргумент!) Наверное нельзя работать так поздно, персонал не доволен?)
Ваше заведение теперь вызывыет одну ассоциацию — недоумение)
Успехов основателю провала торговли. Плюс-минус клиент, в мегаполисе не так уж и заметно?)
плющевые медведи, но минус есть- нет пока детской площадки. Анна-
официантка, пояснила, что скоро будет и детская площадка. С сыном
сюда не придем пока. Но для взрослых все условия созданы, конечно.
Жена у меня преподаватель по музыке, караоке ей понравилось, я к
ней прислушиваюсь в музыке.
Пришли, попросили посадить на веранде, столов свободных много. Хостес сказала, что не «засервировано» и посадила нас в душный зал.
Хотя столы были готовы к посадке.
Через 10 минут нас пересадили на веранду на освободившийся липкий стол.
6 раз (!!! Шесть) просили позвать кальянщика. 20 минут ждали, пока соизволит подойти. Подошел. Сказал, что все чаши заняты, может предложить нам только вариант дороже на фруктах.
Менеджер ситуацию не исправила. Пожала плечами и ушла. Какое-то неуважение к клиенту.